5. Будьте уникальными
Стремитесь сохранять уникальность, предполагающую функциональный дизайн, выверенный до мелочей и приятный глазу. Каждый его элемент должен стать воплощением заботы о комфорте и решении проблем пользователей. Не меньшее значение имеет и поддержание имиджа бренда, и его продвижение. Необходимо разработать грамотную концепцию дизайна и сформировать собственный стиль. Последний должен проявляться в каждом проекте, какими бы не были его конкретные требования. В идеале он также должен быть предельно упрощен.
6. Играйте с паттернами
Согласно данным исследований, предсказуемые макеты облегчают чтение и просмотр информации пользователями. Основная часть того, что попадает в поле зрения человека, располагается сверху экрана и в его левой части. Оптимальным решением станут F- и Z-образные узоры.
Для страниц с большим объемом текста стоит предпочесть схему F. В соответствии с ней основной блок представлен в левой части – в виде широкой колонны с вертикальной ориентацией. А с правой располагается блок с заголовками других публикаций, позволяющий глазу скользить по ним точечно.
Для промостраниц и лендингов оптимальным выбором станет схема Z. Такие сайты характеризуются незначительным объемом информации, распределенной следующим образом: в верхней горизонтальной части – названия разделов, в центре – изображения, внизу – основной блок текстовой информации и призыв к действию. Глаз пересекает центральную часть, стремясь к нижней, и образуя очертание буквы Z, что обеспечивает наилучшее восприятие.