SMM-маркетинг, что означает Social Media Marketing, ориентирован на привлечение клиентов и продвижение товаров, услуг и брендов в социальных сетях.
Сегодня свыше 80% пользователей Интернета ежедневно посещают соцсети. Они отличаются многофункциональностью и предоставляют широкие возможности для установления контакта с целевой аудиторией. Этот инструмент применим для бизнеса разного масштаба: как для крупных предприятий, так и частных предпринимателей. Его основными целями являются:
- прямая продажа товара или услуги;
- формирование положительного имиджа компании;
- привлечение новых клиентов.
Для их достижения используются: вовлеченность пользователей в тематические обсуждения, реклама и т. д. Более того в рамках SMM-маркетинга возможен анализ настроений клиентов и оперативное отслеживание их изменений, включая те, что возникли в результате действий конкурентов.