И хотя это может показаться странным, лучший момент, чтобы приступить к SEO-продвижению коммерческого проекта – этап его создания. Это обусловлено особенностями оптимизации, которая выходит за рамки текстов и изображений, и предполагает работу непосредственно с его структурой. Приступать к ее формированию рекомендуется на начальном этапе. Подобно строительству дома, начинать его логично с возведения фундамента, а не крыши или попыток пристройки мансардного этажа к деревянной избе.
Говоря о сайте, фундаментом будет выступать семантическое ядро, и его сбор является задачей SEO-специалиста. Под этим термином подразумевают перечень ключевых слов и фраз, по которым будут осуществляться переходы на сайт.
Формирование семантики выполняется путем подбора ключевых фраз, распределяемых по посадочным страницам, на которые будут осуществляться переходы с поисковой выдачи. На основании чего выстраивается иерархия сайта. Для главной выделяют запросы, способные обеспечить больший поток трафика, а для страниц каталога – определенной тематики. Так, на страницы категорий товаров будут вести запросы «купить телевизор» и подобные, а на главную – содержащие название бренда («телевизоры LG»). Распределение ключевых слов случайным образом – не оптимизация.