Главная | Блог | SEO для бизнеса: кратко о главном

SEO для бизнеса: кратко о главном

15.11.23
Время чтения: 10 минут
SEO-продвижение или "Search Engine Optimization" в переводе с англ. означает поисковая оптимизация. Под этим понятием подразумевается комплекс мероприятий по увеличению посещаемости веб-сайта. Качественная оптимизация предполагает проведение работ как внутреннего, так и внешнего плана, и не ограничивается одним лишь созданием контента. Подробнее о составляющих комплексной работы по SEO-продвижению коммерческих сайтов.

Основные задачи SEO для бизнеса

Ключевая задача SEO-оптимизации – вывести сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Но какие преференции она предоставляет для бизнеса? С ее помощью удастся решить широкий ряд маркетинговых задач:




Создание блока с видами стекла
Привлечение трафика. При нахождении сайта на первых позициях в выдаче ваши товары или услуги станут доступны вниманию большего количества пользователей.

Повышение лояльности к компании. Увидев сайт компании на первых позициях в поисковой выдаче, потенциальный клиент будет воспринимать продукт или магазин как популярный. Оценив удобство сайта, он сможет понять, что бренд заботится о том, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие. SEO-оптимизация поможет увеличить частоту посещения сайта и облегчить навигацию пользователя, позволив детально изучить информацию о компании и с легкостью совершить заказ.

Оценка поведения целевой аудитории. Гибкая оптимизация сделает возможным мониторинг потребительского поведения и отслеживание его изменений. Для этого используются данные, полученные на основании анализа конкурентов и из прочих источников.

Улучшение взаимодействия с потребителями. Грамотная оптимизация в локальной выдаче позволит бизнесу стать ближе к пользователям.

Рост продаж. SEO-продвижение способствует привлечению трафика, а значит удастся заинтересовать в вашем предложении больше людей без дополнительных расходов, как это было бы в случае контекстной рекламы.

Рентабельность SEO-оптимизации не подвергается сомнению, и она демонстрирует превосходную эффективность. И хотя ее нельзя отнести к быстрым процессам, оценить результаты удастся уже спустя несколько месяцев продвижения. Более того такой метод поддерживает эффективность значительно дольше по сравнению с другими. Так, при отключении контекстной рекламы о привлечении трафика можно сразу же забыть. Тогда как эффект от SEO-продвижения продлится в течение продолжительного времени.

Даже при условии изменения алгоритмов работы поисковых систем, качественная оптимизация позволит сохранить определенный приоритет сайта. А значит, можно не переживать, что ваш ресурс мгновенно покинет первые страницы выдачи.
Когда возникает необходимость в SEO

И хотя это может показаться странным, лучший момент, чтобы приступить к SEO-продвижению коммерческого проекта – этап его создания. Это обусловлено особенностями оптимизации, которая выходит за рамки текстов и изображений, и предполагает работу непосредственно с его структурой. Приступать к ее формированию рекомендуется на начальном этапе. Подобно строительству дома, начинать его логично с возведения фундамента, а не крыши или попыток пристройки мансардного этажа к деревянной избе.

Говоря о сайте, фундаментом будет выступать семантическое ядро, и его сбор является задачей SEO-специалиста. Под этим термином подразумевают перечень ключевых слов и фраз, по которым будут осуществляться переходы на сайт.

Формирование семантики выполняется путем подбора ключевых фраз, распределяемых по посадочным страницам, на которые будут осуществляться переходы с поисковой выдачи. На основании чего выстраивается иерархия сайта. Для главной выделяют запросы, способные обеспечить больший поток трафика, а для страниц каталога – определенной тематики. Так, на страницы категорий товаров будут вести запросы «купить телевизор» и подобные, а на главную – содержащие название бренда («телевизоры LG»). Распределение ключевых слов случайным образом – не оптимизация.