Главная | Блог | Зачем нужен фирменный стиль?

Зачем нужен фирменный стиль?

03.09.23
Время чтения: 15 минут
Расширенный поисковый сниппет приносит дополнительные переходы на сайт со страницы выдачи Google или «Яндекс». Если вы ещё не используете этот инструмент, потому что боитесь лезть в код сайта или путаетесь в типах разметки, – это руководство для вас. Здесь есть все, что нужно, даже если вы никогда не имели дела с HTML-кодом.
Известность бренда разве значит, его успех?
Ощущения пользователя от брендинговой кампании всегда вносят большой вклад. Никого не удивишь, если сказать, что крупные компании постоянно играют с эмоциями клиента, ради повышения продаж.Успешная брендинговая стратегия поднимает доверие к компании и её репутацию, выделяет среди остальных на фоне других конкурентов. Индивидуальный подчерк, сейчас важный элемент успехов в бизнесе, как на его старте, так и в дальнейшем.Наличие такой отличительной черты считается первым обязательным пунктом для построения успешного и процветающего бизнеса. Правильная стратегия брендинга способна повысить репутацию, сделать компанию более запоминающейся, сделать акцент на уникальности, тем самым выделив среди конкурентов и привлечь потенциальных покупателей.

Личный стиль фирмы это, не только логотип и название, благодаря ему, ваш клиент должен увидеть и создать представление о работе вашего бизнеса, его особенностях и главных положительных качествах. Главная задача такой отличительной черты, олицетворяющей ваш бизнес, завоевать доверие со стороны клиентов и деловых партнеров.Ваши корпоративные отличия помогут клиентуре запомнить вас и связать положительные ощущения с брендом, в свою очередь хорошая узнаваемость положительно повлияет на ваши выручки.
Не обращая должного внимания на такой важный фактор как корпоративный стиль, предприниматели допускают ряд ошибок, основываясь на таких положениях:

1. «Разработать стратегию бренда проще простого, мы справимся без специалистов».

Все знают, что выходит если за дело берется явно неспециалист. Каким образом вам запомниться бренд, после врученной вам, некачественно проработанной визитки? Сомневаюсь, что после такого он отпечатается в памяти положительно. Такая же ситуация преследует: сайт компании, её соцсети и контент, находящийся внутри. Например, потенциальные клиенты интернет -магазин в первую очередь будут делать выводы о сервисе основываясь на ощущениях от пользования сайтом, его видом, удобством. Перестаньте терять покупателей из-за некачественно выполненного дизайна, лучше обратитесь к специалистам.

2. «У нас нет возможности обратиться к специалисту для разработки бренда»

Профессионал за свою работу, конечно, возьмет не малые деньги, но вкладывая в бренд, вы безусловно заработаете больше и быстро окупите стоимость этих услуг. А вот нехватка качественной стратегии, бренда, уникальности выйдет вам сильно больше, чем услуги дизайнера. Поэтому, в ваших интересах оставить эти заботы на плечах специалистов, они точно разберутся как будет лучше.

3. «Нашему бизнесу не нужна айдентика»

Настал век технологий и пользователю, потенциальному покупателю удобнее искать и заказывать товары/ услуги в интернете. И как клиент должен выбрать именно ваши услуги, если вы не вкладываете в свой бренд, ваш сайт недоработан, неудобен и неинтересен? Айдентика бренда это не только логотип и визитка, бренд складывается из особенности компании, внутренние ценности, её отношения к работе и своим клиентам. Иметь корпоративный бренд - в любом случае, большой плюс.


Важные факторы бренда компании:
Если рассмотреть вопрос обобщенно, то он разделен на три части:

1) Общий дизайн, например, логотипов, флаеров, брошюр, визиток и канцтоваров;

2) Корпоративная связь: реклама, соцсети и почта для обратной связи;

3) Внутрикорпоративное поведение, такие как ценности компании правила и нормы;

Предприниматель, который уделяет должное внимание фирменному стилю, как бы говорит о том, что его бизнес готов стать конкурентом для остальных фирм, в нише. Для разработки уникального стиля, отвечающего запросам клиента и целям бизнеса, нужно точно разобрать все особенности фирмы. Вам стоит выяснить, которые из качеств вашего бизнеса являются движущими и какой итог хочет получить ваш потенциальный клиент. Создать уникальные предложения и условия для своих пользователей и сотрудников.

Дизайнерские части индивидуального бренда:




Логотип
Цветовая палитра кампании
Стили текста и его шрифт
Стили и типы фото.


Почему фирменный стиль важен для бизнеса?
- Эксклюзивность бизнеса, это особая совокупность ценностей и преимуществ компании. Индивидуальный стиль, может много рассказать о вашем бизнесе. Благодаря ему вы сможете заслужить доверия клиента и мотивировать его на пользование вашими услугами. Главной задачей фирменного стиля является доносить для клиентуры суть работы вашей программы и её особенностей.

- Наличие особого стиля позволит вам сохранять целостный, узнаваемый, ассоциирующийся с вами маркетинговый материал. Любая вещь, связанная с вашей компанией, будет оформлена особым образом, с присущими вашей компании стилями и элементами дизайна. Это даст вашему бизнесу дополнительную известность и узнаваемость среди потенциальных клиентов.

- Эксклюзивность дизайна вашего бизнеса поможет вам выделиться на фоне бизнес – соперников и качественно презентовать фирму. Профессиональный и креативный дизайн поможет заинтересовать большее количество посетителей и даже переманить клиентов от конкурентов.

- Качественный корпоративный стиль даст человеку больше узнать о вас и его доверие к компании вырастет, а вы получите лояльных клиентов.