Не обращая должного внимания на такой важный фактор как корпоративный стиль, предприниматели допускают ряд ошибок, основываясь на таких положениях:
1. «Разработать стратегию бренда проще простого, мы справимся без специалистов».
Все знают, что выходит если за дело берется явно неспециалист. Каким образом вам запомниться бренд, после врученной вам, некачественно проработанной визитки? Сомневаюсь, что после такого он отпечатается в памяти положительно. Такая же ситуация преследует: сайт компании, её соцсети и контент, находящийся внутри. Например, потенциальные клиенты интернет -магазин в первую очередь будут делать выводы о сервисе основываясь на ощущениях от пользования сайтом, его видом, удобством. Перестаньте терять покупателей из-за некачественно выполненного дизайна, лучше обратитесь к специалистам.
2. «У нас нет возможности обратиться к специалисту для разработки бренда»
Профессионал за свою работу, конечно, возьмет не малые деньги, но вкладывая в бренд, вы безусловно заработаете больше и быстро окупите стоимость этих услуг. А вот нехватка качественной стратегии, бренда, уникальности выйдет вам сильно больше, чем услуги дизайнера. Поэтому, в ваших интересах оставить эти заботы на плечах специалистов, они точно разберутся как будет лучше.
3. «Нашему бизнесу не нужна айдентика»
Настал век технологий и пользователю, потенциальному покупателю удобнее искать и заказывать товары/ услуги в интернете. И как клиент должен выбрать именно ваши услуги, если вы не вкладываете в свой бренд, ваш сайт недоработан, неудобен и неинтересен? Айдентика бренда это не только логотип и визитка, бренд складывается из особенности компании, внутренние ценности, её отношения к работе и своим клиентам. Иметь корпоративный бренд - в любом случае, большой плюс.