Новички не всегда понимают, что представляет собой контекстная реклама. Ошибочно считается, что реклама в Яндекс только контекстная, а в социальных сетях – только таргетированная. Но специалисты понимают, что реклама в Яндекс также может быть таргетированная, а в социальных сетях контекстная. На первый взгляд это может показаться трудным и запутанным. Сначала нужно разобраться в терминологии.
Контекстная реклама – это онлайн-источник, при котором показываются рекламные объявления на основе последних поисковых запросов и интересов. То есть пользователь ввел в строке поиска что-то или перешел на интересующий сайт, позже он начнет видеть соответствующую рекламу. Тема рекламы зависит от контекста.
Таргетированная реклама направлена на определенный сегмент аудитории. Например, девушки старше 18 и младше 30 лет, проживающие в Краснодаре и интересующиеся сферой красоты.