Расширенный поиск предусматривает анализ результатов по определенному региону, поэтому при ранжировании будет учитываться географическая принадлежность проекта. При поиске с географической привязкой поисковые алгоритмы будут игнорировать веб-ресурсы, которые принадлежат к другому региону.
Если ваш сайт рассчитан на аудиторию, которая проживает в определенном регионе, нужно учитывать георанжирование в процессе проведения поисковой оптимизации. Сайты, которые не имеют принадлежности ни к какому региону, могут показывать низкие показатели конверсии, поэтому придется привлекать дополнительные денежные средства на продвижение. Потребуется правильно работать с анкорами с указанием в них региона, закупать ссылки с региональных ресурсов, улучшать контент. Это все отнимает время, выход на первые позиции затягивается.
Чтобы определить, к какому региону поисковые системы отнесли ваш сайт, потребуется регистрация в «Яндекс.Вебмастере», здесь можно посмотреть все сведения по своему проекту. Если этот регион вас не устраивает, нужно оформить заявку на его изменение. Заявка будет рассматриваться в течение недели. После того, как она будет одобрена модераторами, информация будет изменена в поисковых базах, что повлияет также и на ранжирование по региону.
У одного интернет-ресурса может быть сразу несколько регионов. Для этого потребуется регистрация в Яндекс. Каталоге. Для этого у вас должны быть адреса и телефоны филиалов или представительств вашей организации в соответствующих регионах. Иногда достаточно перечислить названия регионов на своем сайте и добавить сведения в Яндекс.Справочник.
Важно также помнить, что для успешного продвижения тематика интернет-ресурса должна соответствовать запросам.