Расскажем, чем отличаются этим методы.
Инструменты для работы
SEO-продвижение представляет собой комплекс действий, направленный на то, чтобы поисковые системы посчитали сайт интересным и полезным для пользователей, вывели его на первые страницы результатов поиска. Вам предстоит работать над:
- Интересным и уникальным контентом.
- Правильно составленной семантикой.
- Удобным интерфейсом.
- Быстрой загрузкой страниц.
- Разметкой для поисковых систем.
- Внешними ссылками.
- Доработками функционала и юзабилити.
Если у поисковых роботов правильно отображаются все элементы интернет-ресурса, пользователи будут приходить на ваш сайт, а другие сайты будут ссылаться на ваш проект. Все это повышает интернет-ресурс в поисковой выдаче.
При использовании контекстной рекламы вы настраиваете объявления в различных системах (например, размещаете баннеры на тематических сайтах или рекламные блоки в поиске). Для этого нужно правильно выбрать площадку, формат сообщения, составить текст, выбрать ссылку для перехода по объявлению.
Для создания эффективных объявлений с максимальными показателями конверсии вам потребуется:
- Знание своей аудитории для создания интересных текстов, публикации изображений и настройки таргетинга.
- Наличие удобного и качественного сайта с разметкой OpenGraph, чтобы объявления публиковались в структурированной форме.