Чтобы поисковые системы показывали расширенные сниппеты для страниц сайта в выдаче, вам необходимо внедрить семантическую разметку. Вы можете сделать это с помощью разных словарей или языков. Наиболее распространенные словари микроразметки представлены ниже:
Schema.org. Этот словарь можно назвать золотым стандартом микроразметки. Его поддерживают крупнейшие поисковые системы, включая «Яндекс», Google и Bing. С помощью Schema.org вы можете описать сотни различных сущностей, например, product (товар), movie (фильм), event (событие), breadcrumbs (хлебные крошки). Это позволяет поисковикам отображать расширенные сниппеты разных типов.
Microformats.org. С помощью языка микроформатов вы можете структурировать информацию о некоторых сущностях: людях, событиях, статьях, отзывах. Крупнейшая в рунете поисковая система «Яндекс» в данный момент поддерживает только два типа такой разметки: hCard – микроформат контактной информации (адресов, телефонов и т. д.) и hRecipe – для описания кулинарных рецептов. Поэтому возможности Microformats.org ограничены по сравнению со Schema.org.
Open Graph. Этот язык помогает социальным сетям отображать ссылки на ваш сайт с привлекательными описаниями. Open Graph поддерживают практически все социальные площадки, включая Facebook, «Вконтакте», Twitter и т. п.